Друзья!
13 октября (суббота) в окрестностях Пущино (юг МО) состоится лесная ролевая игра для школьников 5-9 классов.
Это интерактивное сюжетное приключение в средневековой стилистике, с аутентичными квестами, внутрикомандным и межкомандным взаимодействием, элементами спортивного ориентирования, сражениями на безопасных игрушечных мечах и песнями у костра.
Участие в игре бесплатное. Место проведения игры находится примерно в часе ходьбы от Пущино, или 10 минут на машине. Из Москвы можно приехать утром на рейсовом автобусе и уехать на нем вечером. Количество участников игры до 30 - 40 человек. Продолжительность с 11 до 18 часов. В середине дня запланирован горячий обед, по ходу дела можно подпитываться чаем с печеньками. Желающие могут расположиться с ночевкой в ночь с пятницы на субботу и/или с субботы на воскресенье. Ответственные школьники старших классов и взрослые могут поучаствовать в организации игры как волонтеры по технической части и/или как исполнители сюжетных ролей.
Напишите мне, пожалуйста, - лучше прямо сейчас или в ближайшее время, - если вы хотите принять участие или узнать подробности.
Прогноз погоды благоприятный, обещают +15 и солнце. Таким везением нельзя не воспользоваться, все в лес!:) Приходите сами и приглашайте друзей.
=====
Ролевая игра – 2018: «Руберра»
Сюжет
Три благородных рода прибыли в Руберру, бывшее богатым королевство с развитой инфраструктурой и легендарной историей. Но после нашествия Врага всё вокруг разорено и разрушено, поселения сожжены, население изгнано. Целым остался лишь один Город. Если вы хотите славы, богатства, процветания и восстановления мира, вам нужно освободить королевство от захватчиков. Для этого нужно найти в чаще леса и захватить Твердыню, главный оплот Врага, и прогнать его восвояси. Если не сделать этого сейчас, силы Врага неизмеримо окрепнут – и тогда даже последний величественный Город падёт.
Игровая система
Валюта двух типов – золото и медь. Золото – командная валюта, зарабатывается командой выполнением сюжетных заданий и тратится на командно-лагерные нужды. Медь зарабатывается игроками индивидуально выполнением небольших заданий, работ и торговлей.
Боевая система – стандартная, у каждого три *жизни*, зона поражения – полная, кроме головы и паха. Стрелковое оружие запрещено, ударное оружие используется только безопасное.
Отношения между родами ничем не ограничиваются – союзы, торговые соглашения, война, нейтралитет. Любые виды ресурсов можно украсть, выторговать или завоевать.
Квестовая система
Есть небольшая квестовая цепочка, приводящая каждую команду к уникальному финалу. Квесты выдаются либо в Городе, либо при нахождении определенного квестодателя. Конец квеста отсылает к следующему. Награда – золото, информация или элемент артефакта. Прохождение всех квестов открывает финал - штурм Твердыни.